Anniversary Autumn Sessions 2015

20—21 октября 2015 года состоится 12-я ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network — Anniversary Autumn Sessions 2015

Мероприятие объединит двухдневный марафон мобильных разработчиков
Big Brand Hackathon 2015 и конференцию, посвященную актуальным вопросам
развития рынка рекламы и медиа.

О мероприятии

Текущее мероприятие продолжает серию бизнес-форумов индустриального масштаба, организуемых коммуникационной группой Dentsu Aegis Network с 2008 года. С тех пор состоялось 11 конференций, которые привлекли тысячи ключевых экспертов рынка рекламы и медиа.

В рамках Anniversary Autumn Sessions 2015 состоится второй марафон мобильной разработки для брендов Big Brand Hackathon 2015. За 24 часа лучшие команды разработчиков создадут прототипы мобильных приложений для крупнейших рекламодателей страны.

Главным призом в этом году станет поездка на Mobile World Congress 2016 в Барселоне.

К участию приглашены топ-менеджеры сейлз-хаусов и медиахолдингов, генеральные директора международных сетей, маркетинг-директора ведущих брендов, а также представители успешных национальных игроков в области производства контента и digital-решений.

Мероприятие объединит двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon 2015 и конференцию, посвященную актуальным вопросам развития рынка рекламы и медиа.

В пленарной части конференции первые лица индустрии поделятся своим видением развития рынка.

В рамках Anniversary Autumn Sessions 2015 состоятся тематические дискуссии:

20 октября

  • Управление бизнес-эффективностью рекламных проектов powered by Amplifi
  • Построение коммуникаций на основе брендированного контента powered by TheStoryLab
  • Продвижение фармацевтической категории powered by Aaron Lloyd

21 октября

  • Маркетинг, основанный на данных
  • Mobile-лекторий

Информационными партнерами мероприятия станут телеканал «Россия 24», Rambler, общенациональный деловой журнал «Эксперт» и газета «Фармацевтический вестник».

Спикеры

К участию приглашены топ-менеджеры сейлс-хаусов и медиа холдингов, генеральные директора международных сетей, маркетинг-директора ведущих брендов, а также представители успешных национальных игроков в области производства контента и digital решений.

  • Мария Дмитриева
    Генеральный директор AdWatch Isobar
    Закрыть
    Мария Дмитриева
    Генеральный директор AdWatch Isobar

    Мария Дмитриева начала карьеру в интернет-маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 году. С 2006 по 2008 год работала в качестве Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где в том числе она отвечала за запуск в России портала MSN.ru и линейки сервисов Windows Live. С 2008 по 2012 год Мария работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ, сначала в Astrum Online Entertainment, позже в рамках структуры IMI.VC: Мария была исполнительным директором компаний Game Insight и NARR8. В этот период компания Game Insight вошла в мировой топ-10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ и социальных сетей. В 2012 году Мария вернулась в интернет-рекламу в качестве исполнительного директора AdWatch Isobar, где, помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 года назначена генеральным директором AdWatch Isobar.

    В digital-индустрии более 10 лет.

    Michael Iskas
    Президент The Story Lab Global, подразделения контентных проектов группы Dentsu Aegis Network
    Закрыть
    Michael Iskas
    Президент The Story Lab Global, подразделения контентных проектов группы Dentsu Aegis Network

    Майкл начал свою карьеру в рекламе в 2001 году в ZenithOptimedia International. За время работы в холдинге он прошел путь от специалиста до глобального директора по коммуникационному планированию, участвовал в запуске Newcast International, подразделения контентных проектов группы.

    Майкл пришел в Dentsu Aegis Network на позицию директора по инновациям в медийном агентстве Carat.

    Сегодня он является президентом The Story Lab Global, подразделения контентных проектов группы Dentsu Aegis Network.

    The Story Lab было запущено на глобальном уровне в январе 2015 года и сейчас успешно функционирует в Великобритании, Франции, Канаде, США, Мексике, Китае, Вьетнаме и Австралии. Приоритетные страны для дальнейшего развития этого бизнес-подразделения — Россия, Испания, Италия, Германия, Бразилия и Индия.

    Майкл работал с ведущими мировыми брендами, такими как Adidas, Mondelez, Nestle, P&G, Asos, LEGO, Indesit, Electrolux, HP, Nokia, L’Oreal, BBC, Liberty Global, Toyota, HTC, Hyundai и PUMA.

    Майкл получил более 30 международных наград в сфере инноваций и креатива, включая гран-при и золото на фестивале «Каннские львы», призовые места на Eurobest, Cristal Festival и других.

    Майкл получил степень в медиа, культуре и технологиях.

    Джон Мюррей
    Президент Amplifi Global
    Закрыть
    Джон Мюррей
    Президент Amplifi Global

    Джон Мюррей начал карьеру в медиа в крупнейшем издательском холдинге EMAP, затем основал компанию, которая занималась разработкой компьютерных игр. Работу в агентском бизнесе Джон начал в 2000 году, возглавив digital-направление в PHD.

    В 2007 году он занял пост управляющего директора по digital-активам в компании Mitchell Communication Group — австралийском лидере в сфере digital. За три года работы Джона в агентстве MCG Digital последовательно росла быстрее рынка, в 2010 году обогнав его на 100%.

    В июне 2011 года Джон стал президентом Digital Action Group (DAG), входящей в состав коммуникационной группы Aegis Media. Джон также стал первым президентом компании Amnet, предоставляющей услуги по закупке и продаже рекламы по RTB.

    В январе 2013 года Джон был назначен на пост президента Amplifi Global. Amplifi — подразделение коммуникационной группы Dentsu Aegis Network, которое специализируется на повышении эффективности медиаинвестиций.

    Джон входит в состав глобального комитета по рискам группы Dentsu Aegis Network, является сопредседателем Совета по данным и членом совета директоров TigerSpike.

    Джон верит в креатив, инновации и отчетность.

  • Екатерина Веселкова
    Заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы ООО «Газпром-Медиа»
    Закрыть
    Екатерина Веселкова
    Заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы ООО «Газпром-Медиа»

    В 2000 году окончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза

    С 2002 года работает на ТНТ

    2002—2003 гг. — ассистент генерального директора

    2003—2005 гг. — менеджер по работе с клиентами в департаменте продаж

    2005—2009 гг. — руководитель отдела по работе с клиентами

    2009—2014 гг. — директор отдела продаж ТНТ, коммерческий директор телеканала ТНТ

    C 14 августа 2014 года — заместитель генерального директора ООО «Газпром-Медиа»

    Олег Дорожок
    Руководитель центральной группы мобильного маркетинга «Яндекс»
    Закрыть
    Олег Дорожок
    Руководитель центральной группы мобильного маркетинга «Яндекс»

    Окончил Белорусский национальный технический университет. Начал карьеру в 2003 году в качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами digital-агентства Red Graphic. В середине 2000-х развивал портал по недвижимости cottage.ru, попробовал себя в нескольких стартапах. С 2007 года работал в «Microsoft Россия», где в течение трех с половиной лет сначала руководил онлайн-проектами компании в России, а затем группой по запуску интегрированных кампаний. В середине 2011 года перешел в «Disney Россия», где три года руководил развитием локальных онлайн-проектов Disney, MARVEL, Star Wars и SMM. С апреля 2014 года руководит центральной группой мобильного маркетинга в «Яндекс», отвечая за инфраструктуру и экспертизу мобильного маркетинга в компании, а также за продвижение ряда мобильных приложений.

    Андрей Егоров
    Руководитель подразделении Amplifi
    Закрыть
    Андрей Егоров
    Руководитель подразделении Amplifi

    Родился в Москве в 1979 году. Окончил Военный университет Министерства обороны (бывший ВИИЯ) по специальности «переводчик-референт английского и венгерского языков».

    В 2003 году пришел работать в агентство Carat на должность эксперта по планированию рекламных кампаний. В 2011 году возглавил новый департамент инвестиций и контроля закупок в группе Aegis Media (сейчас Dentsu Aegis Network).

    В 2015 году назначен руководителем подразделения Amplifi, специализирующегося на повышении эффективности медиаинвестиций с опорой на развитие партнерств с селлерами и площадками, создание кроссмедийных сервисных решений и баинговые инструменты AMNET.

  • Иван Козлов
    Вице-президент по мобильной разработке Aviasales
    Закрыть
    Иван Козлов
    Вице-президент по мобильной разработке Aviasales

    Выпускник экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. До середины 2012 года — основатель и CEO компании CleverPumpkin, специализирующейся на разработке программного обеспечения для мобильных платформ.

    Александр Круглов
    Руководитель отдела мобильной рекламы myTarget/директор по работе с клиентами «ВКонтакте»
    Закрыть
    Александр Круглов
    Руководитель отдела мобильной рекламы myTarget/директор по работе с клиентами «ВКонтакте»

    Окончил Московский государственный областной университет им. Н. К. Крупской, переводческий факультет. С 2007 года работал аналитиком креативных материалов в CNET Content Solutions. В 2010 году. занимал должность Social Media Manager в полносервисном агентстве цифровых коммуникаций AdWatch Isobar. Присоединился к команде крупнейшей социальной сети «ВКонтакте» в 2012 году в качестве евангелиста компании. C начала 2014 года возглавляет отдел по работе с клиентами «ВКонтакте», а с июня 2015-го — отдел мобильной рекламы myTarget, объединенной рекламной платформы Mail.ru Group.

    Евгений Ломидзе
    руководитель направления монетизации «Яндекс»
    Закрыть
    Евгений Ломидзе
    руководитель направления монетизации «Яндекс»

    Пришел в «Яндекс» в 2000 году в качестве менеджера проектов. Под его руководством были запущены такие популярные сервисы, как «Каталог», «Словари» и «Рекламная сеть "Яндекса"». После этого руководил развитием сервиса «Яндекс.Директ», а затем возглавил отдел рекламных технологий. Сейчас управляет направлением монетизации компании.

  • Кирилл Матвеев
    Директор по региону Россия и СНГ, председатель совета директоров Dentsu Aegis Network Россия, член совета директоров Dentsu Aegis Network региона EMEA
    Закрыть
    Кирилл Матвеев
    Директор по региону Россия и СНГ, председатель совета директоров Dentsu Aegis Network Россия, член совета директоров Dentsu Aegis Network региона EMEA

    Образование: степень бакалавра бизнес-администрирования колледжа Болдуина-Уоллеса (Кливленд, Огайо).

    Профессиональная деятельность:

    С 1993 по 1994 год — заместитель директора по развитию бизнеса в штаб-квартире Gillette (Бостон).
    С 1995 по 1996 год — руководитель направления Parker-Watermann по СНГ (Gillette).
    С 1997 по 2005 год — директор по работе с клиентами РА «Командарм», после реструктуризации — генеральный директор группы HMS Carat.
    С 2005 года — генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media.
    С 2014 года — директор по региону Россия и СНГ Dentsu Aegis Netowork.

    Лауреат премии «Медиа-Менеджер» в номинации «За вклад в развитие отрасли» в 2013 году.

    Дмитрий Медников
    Председатель совета директоров компании «Цифровое телевидение»
    Закрыть
    Дмитрий Медников
    Председатель совета директоров компании «Цифровое телевидение»

    Дмитрий Медников — председатель совета директоров компании «Цифровое телевидение»

    Родился в Москве 2 апреля 1980 года. Окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2000 году стал шеф-редактором программы «Международная панорама» на канале «Россия» (сейчас «Россия 1»), в 2001 году — начальником отдела международной информации дирекции информационных программ телеканала. В 2006—2009 годах совмещал различные руководящие должности в ВГТРК, в том числе на телеканалах «Россия 1», «Россия 24» и на радиостанции «Вести FM». С 2009 года — один из заместителей генерального директора ВГТРК. С 2015 года заместитель генерального директора ВГТРК по развитию. Представляет совет директоров АО «ЦТВ».

    Андрей Молев
    Генеральный директор AMNET
    Закрыть
    Андрей Молев
    Генеральный директор AMNET

    В 1997 году окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики.

    Создал отдел digital-рекламы в медийном агентстве OMD, где был руководителем до 2010 года. В 2010 году присоединился к команде AdWatch Isobar в роли коммерческого директора, позже занял позицию директора по развитию медийных продуктов. В сентябре 2014 года возглавил российское отделение компании AMNET в качестве генерального директора. Андрей Молев привносит в AMNET свой 14-летний опыт общения с подрядчиками и клиентами в digital и опыт создания и продажи медийных продуктов. Является экспертом на рынке RTB. В интернет-рекламе с 1999 года.

  • Алексей Никитин
    Генеральный директор iProspect Russia
    Закрыть
    Алексей Никитин
    Генеральный директор iProspect Russia

    Окончил Московский государственный институт электроники и математики, факультет прикладной математики. Начал карьеру в «Яндексе» в 2006 году. С 2010 года руководил отделом поисковой рекламы и технологий в AdWatch Isobar. В 2013 году возглавил российский офис глобальной сети агентств iProspect. В digital-маркетинге более 10 лет.

    Максим Осипов
    Управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia
    Закрыть
    Максим Осипов
    Управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia

    Максим Осипов окончил социологический и экономический факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат социологических наук. Начал карьеру в исследовательской компании РОМИР/Research International. C 1999 года работал в структурах Vi, где занимал позиции заместителя руководителя отдела маркетинговых исследований АЦВИ, руководителя Vi Plazma, руководителя департамента стратегического планирования группы. В 2013 году назначен генеральным директором IMHO Vi. В 2015 году перешел на позицию управляющего директора Dentsu Aegis Network Russia.

    Михаил Пашинцев
    Маркетинг-менеджер Viber
    Закрыть
    Михаил Пашинцев
    Маркетинг-менеджер Viber

    Окончил Московский институт электроники и математики, факультет прикладной математики. Работал в компаниях MediaCom и Maxus. Эксперт в области технологий аудита, анализа и оптимизации рекламных кампаний в digital. Преподает в школе интерактивных коммуникаций «ИКРа».

  • Никита Фоминов
    Директор по мобильной рекламе Dentsu Aegis Network
    Закрыть
    Никита Фоминов
    Директор по мобильной рекламе Dentsu Aegis Network

    Никита окончил Московскую государственную академию приборостроения и информатики. Карьеру в рекламе начал 10 лет назад в таких рекламных агентствах, как Tequila, TBWA и New Point Marketing в BTL- и ATL-направлениях.

    В 2008 году перешел в сферу мобильной рекламы.

    До прихода в Dentsu Aegis Network занимал руководящие позиции в компании Madnet (Tinkoff Digital) — мобильной рекламной платформе, работающей по технологии real time bidding, — и в Mail.Ru Group, где отвечал за построение направления мобильной рекламы MyTarget и работу с клиентами.

    Aндрей Чернышов
    Вице-президент по стратегическому развитию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia
    Закрыть
    Aндрей Чернышов
    Вице-президент по стратегическому развитию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia

    Окончил Московский государственный институт электроники и математики (МГИЭМ), получил степень Master of Computer Science в Университете штата Нью-Йорк. В интернет-рекламе с 1997 года, отвечал за развитие интернет-маркетинговых программ для дилеров и дистрибьюторов компании Intel. С 2000 по 2007 год — директор по развитию и партнер в агентстве AdWatch. С 2007 года — генеральный директор рекламного агентства AdWatch. После покупки рекламного агентства AdWatch международной коммуникационной группой Aegis Media (сейчас Dentsu Aegis Network) продолжил работать в группе в качестве генерального директора AdWatch Isobar и Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia. Под руководством Андрея в группе компаний были созданы digital-департаменты рекламных агентств Carat, Vizeum, Ad O’Clock, создано агентство performance-маркетинга iProspect Russia, трейдинговая RTB-платформа AMNet, приобретено и интегрировано в сеть Isobar рекламное агентство Traffic. В 2014 году Андрей назначен вице-президентом по стратегическому развитию группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.

    Андрей Чернышов — лауреат премии «Медиа-менеджер России» 2009 года.

    Михаил Шкляев
    Заместитель генерального директора AdWatch Isobar
    Закрыть
    Михаил Шкляев
    Заместитель генерального директора AdWatch Isobar

    Окончил Пермский государственный университет по специальности «математическое обеспечение вычислительных систем». Работал дизайнером в крупном интернет-проекте «Город-Инфо», затем арт-директором в одном из первых контент-операторов на мобильном рынке Crossmedia Solutions. В 2007 году присоединился к команде AdWatch Isobar. Эксперт c 17-летним стажем в области дизайна, project-менеджмента, digital production и mobile.

  • Шухрат Якубов
    Менеджер по работе с крупными клиентами Google
    Закрыть
    Шухрат Якубов
    Менеджер по работе с крупными клиентами Google

    Работает c крупнейшими финансовыми рекламодателями в Рунете. Ранее занимался проектным финансированием, инвестиционной оценкой, аудитом и консалтингом. MBA, CFA, ACCA.

Итоги конференции

Первый день открылся пленарной частью, в которой выступили топ-менеджеры Dentsu Aegis Network, первые лица крупнейших сейлс-хаусов и медиа-холдингов, отраслевого регулятора. Далее работа продолжилась в рамках тематических дискуссий по контентным проектам, маркетинговой эффективности и продвижению фармацевтических брендов.

Читать

Второй день конференции был полностью посвящен digital и mobile. Актуальные тренды в этой сфере участники обсудили в рамках двух секций: «Маркетинг, основанный на данных» и «Mobile – лекторий».

Читать

Сюжет Вести 24

Фото autumn sessionS 2015

Инфопартнеры