Конференция ANNIVERSARY AUTUMN SESSIONS, день второй

Второй день конференции был полностью посвящен digital и mobile.

Модераторами секции «Маркетинг, основанный на данных» выступили управляющий директор Dentsu Aegis Network Максим Осипов и редактор отдела медиа деловой газеты «Ведомости» Ксения Болецкая.

Секция была посвящена вопросам эффективности использования данных при планировании рекламных кампаний, а также инструментам, позволяющим добиться максимального ROI.

Заместитель генерального директора AdWatch Isobar Михаил Шкляев посвятил свое выступление освещению мировых тенденций, которые неуклонно влияют на рекламный бизнес, и предложил новый подход к анализу данных. Продолжил разговор генеральный директор Amnet Андрей Молев с презентацией на тему «Programmatic video: оптимизация онлайн-планирования». Андрей подчеркнул: «Несмотря на то что модель закупки инвентаря на YouTube по модели CPV считается более релевантной, просмотренная до конца реклама не всегда гарантирует эффективную коммуникацию».  Алексей Никитин, генеральный директор iProspect, рассказал о том, как работать в условиях все возрастающего количества данных. Он отметил, что грамотные и современные инструменты анализа и управления данными позволяют до 93% сократить время, которое тратится на составление отчетности.

Генеральный директор IMHO Vi Илья Алексеев высказал позитивный прогноз для онлайн-видео. По его словам, сегмент видеорекламы прибавит 19% по итогам 2015 года. 

Генеральный директор IMHO Vi Илья Алексеев высказал позитивный прогноз для онлайн-видео. По его словам, сегмент видеорекламы прибавит 19% по итогам 2015 года.

Директор департамента рекламных продуктов Rambler&Co Владимир Кривошеев рассказал о потенциале рынка programmatic-закупок и развитии инструмента частных сделок. Тема будущего рекламных коммуникаций продолжилась в рамках mobile-лектория, модератором которого выступила Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar. Спикерами данной секции стали:
Никита Фоминов (Dentsu Aegis Network);
Александр Круглов (MyTarget/«Вконтакте»);
Шухрат Якубов (Google);
Евгений Ломизе («Яндекс»).
Вторая часть лектория была посвящена обсуждению особенностей продвижения мобильных продуктов. Своим взглядом на вопрос поделились представители таких компаний, как Viber, Onetwotrip, Zvooq, «Яндекс». Двухдневный марафон мобильной разработки Big Brand Hackathon 2015 завершился победой команды Why not, которая предложила самое интересное решение в рамках работы над брифом компании MasterCard. В качестве главного приза команда получила поездку в Барселону для участия в конференции Mobile World Congress.

Кроме команды Why not в Big Brand Hackathon 2015 принимали участие: Applicatura, Appteka, Jufy, VRAR Lab, Robots Can Dream, LabsterPro, Live Typing.